Москва и область

+7 (499) 110-29-65

Бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей.

Вам необходима помощь юриста по защите прав потребителей? Обратитесь за бесплатной консультацией по разрешению Вашей ситуации прямо сейчас! Пожалуйста, заполните форму обратной связи справа: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут!

Отправьте заявку

и наш специалист свяжется с Вами
уже через 5 минут по телефону!

Защита прав потребителей

Как вернуть недоброкачественный товар и получить обратно деньги, настоять на исправлении обнаруженных недостатков, уменьшить стоимость покупки или возместить расходы за самостоятельное устранение недостатков? Как отказаться от некачественной услуги, оштрафовать недобросовестного продавца и взыскать моральный вред на сумму до 2 млн. рублей, штрафы, пени? Спросите у нашего юриста! Отправьте заявку или позвоните нам по телефону в своем регионе прямо сейчас!

Как защищаются права потребителей?

Потребитель вправе аннулировать действие договора о продаже/покупке товара (договора по оказанию услуг, проведению работ) и потребовать возврата денег. Кроме того, вы имеете право не только на получение обратно потраченных средств, но и на возмещение морального вреда и иные штрафные санкции.

Продавец (изготовитель) обязан возместить расходы потребителя, который тот понес при восстановлении некачественного товара, вернуть деньги за реализованный брак, компенсировать все его убытки в течение 10 дней. В противном случае, гражданин может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, и тогда продавцу будут ежедневно насчитываться проценты от цены недоброкачественного товара. Поэтому игнорирование своих прямых обязанностей в итоге приведет лишь к увеличению суммы убытка в геометрической прогрессии.

В том случае, если договориться с продавцом (изготовителем) товара/услуги мирным (досудебным) путем не удалось, то проблема решается в судебном порядке. Имейте в виду, что все расходы на проведение экспертиз, оплату услуг адвоката, другие материальные издержки, возникшие в ходе защиты собственных прав, гражданин может включить в исковое заявление и потребовать к возмещению с оппонента.

Необходимые документы

Исходя из сложности ситуации, вам потребуется подготовить следующий пакет документов:

  • претензию, содержащую требования, а также предупреждение о правовых последствиях, наступающих в случае их невыполнения;
  • жалобу в Роспотребнадзор;
  • жалобу в Департамент потребительского рынка и услуг и т.д.
  • После того, как продавец/изготовитель товара узнает об угрозе судебных разбирательств, он, как правило, становится более сговорчивым. В 85 процентах случаев удовлетворить требования потребителей удается мирным путем - особенно в тех случаях, когда их интересы представляет опытный юрист.

    Бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей

    С чего необходимо начать? В какой последовательности действовать? Узнайте у нашего юриста!

    Для того чтобы получить ответ на ваш вопрос по телефону, вам необходимо отправить заявку через форму обратной связи. Пожалуйста, внимательно заполняйте все поля:

    • В поле вопрос кратко опишите свою ситуацию в свободной форме;
    • Укажите свое имя и номер телефона, по которому вы хотите получить консультацию юриста.

    Обращаясь к нашим экспертам, вы получаете не просто совет, а руководство к действию!